Oтграничение понятия «дискурс об инновациях» с точки зрения типологического подхода к дискурсу

Садовникова О. Н. 

В статье дается отграничение понятия дискурс об «инновациях» в русле когнитивно-дискурсивной парадигмы с точки зрения типологического подхода к дискурсу, выявляются основные критерии отграничения данного вида дискурса, а именно: тип адресанта в коммуникации и дискурсивный топик.

Ключевые слова: дискурс, концепт «инновации», дискурс экспертного сообщества, дискурсивизация.

Садовникова О. Н. Oтграничение понятия «дискурс об инновациях» с точки зрения типологического подхода к дискурсу // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 37. – С. 229–232.

Скачать статью

Садовникова Ольга Николаевна on Email
Садовникова Ольга Николаевна
Преподаватель кафедры востоковедения и регионоведения АТР Иркутского государственного университета. Область научных интересов – грамматика китайского языка, дискурсивизация, концептосфера китайского языка. Окончила Иркутский государственный лингвистический университет по специальности «Иностранный язык с дополнительной специальностью», профиль «Учитель двух иностранных языков (китайский и английский языки)», а также магистратуру по лингвистике с профилем «Языки Дальнего Востока и Юго-Восточной Азии». Имеет опыт работы преподавателя китайского языка у детей дошкольного и школьного возраста. Проходила стажировку в Цицикарском университете (г. Цицикар, КНР). Входит в состав авторского коллектива монографии «Динамика и статика в познании реальности языка: подходы, феномены, способы репрезентации» (под ред. Е.Ф. Серебренниковой).
Садовникова Ольга Николаевна

Автор: Садовникова Ольга Николаевна

Преподаватель кафедры востоковедения и регионоведения АТР Иркутского государственного университета. Область научных интересов – грамматика китайского языка, дискурсивизация, концептосфера китайского языка. Окончила Иркутский государственный лингвистический университет по специальности «Иностранный язык с дополнительной специальностью», профиль «Учитель двух иностранных языков (китайский и английский языки)», а также магистратуру по лингвистике с профилем «Языки Дальнего Востока и Юго-Восточной Азии». Имеет опыт работы преподавателя китайского языка у детей дошкольного и школьного возраста. Проходила стажировку в Цицикарском университете (г. Цицикар, КНР). Входит в состав авторского коллектива монографии «Динамика и статика в познании реальности языка: подходы, феномены, способы репрезентации» (под ред. Е.Ф. Серебренниковой).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *