Маркетинговые коммуникации в рекламном дискурсе: продвижение туристской дестинации в китае

О. А. Каверина

Аннотация. Проведен анализ «продвигающих» текстов как маркетинговых продуктов рекламного дискурса. Реклама является одним из приоритетных элементов маркетинговых коммуникаций. Маркетинговая медиакоммуникация обеспечивает создание и поддержание постоянных связей поставщика продукта/услуги с внешней средой, информируя целевую аудиторию о продукте, его брендовой уникальности с целью формирования положительного имиджа и привлечения внимания и, следовательно, продвижения и стимулирования продаж.

Ключевые слова: маркетинговые коммуникации, рекламный дискурс, «продвигающий» текст, дестинация.

MARKETING COMMUNICATIONS IN ADVERTISING DISCOURSE: THE PROMOTION OF THE TOURIST DESTINATION IN CHINA

O. Kaverina

Abstract. The article analyzes «promoting» texts as marketing products of advertising discourse. Advertising is a primary element of marketing communications. Marketing media communication ensures the creation and maintenance of permanent relations of the product/service provider with the external environment, informing the target audience about the product, its brand uniqueness, in order to form a positive image and attract attention, and, consequently, to promote and stimulate sales.

Keywords: marketing communications, advertising discourse, “promoting” text, destination.

Каверина О. А. Маркетинговые коммуникации в рекламном дискурсе: продвижение туристской дестинации в Китае // VII Готлибовские чтения: Востоковедение и регионоведение Азиатско-Тихоокеанского региона : материалы Международной научно-практической конференции. Иркутск, 1–3 октября 2024 г. / ФГБОУ ВО «ИГУ» ; СИ РАН – филиал ФНИСЦ РАН ; [отв. ред. Е. Ф. Серебренникова]. – Иркутск : Издательство ИГУ, 2024. С. 149-155.

Читать в сборнике статей

Каверина Оксана Анатольевна
Кандидат филологических наук, доцент кафедры регионоведения АТР, сотрудник Научно-исследовательского центра трансдисциплинарной регионологии АТР Иркутского государственного университета. Образование: Иркутский государственный педагогический институт иностранных языков, специальность «Английский и немецкие языки», квалификация «Учитель английского и немецкого языков», 1996 г. Научные интересы: когнитивная лингвистика. В 2013 г. состоялась защита кандидатской диссертации по специальности "10.02.04 Германские языки" на тему «Модусная категоризация действительности в высказываниях с союзами as if / as though». Эксперт ГИА (ОГЭ, ЕГЭ) по английскому языку.

Автор: Каверина Оксана Анатольевна

Кандидат филологических наук, доцент кафедры регионоведения АТР, сотрудник Научно-исследовательского центра трансдисциплинарной регионологии АТР Иркутского государственного университета. Образование: Иркутский государственный педагогический институт иностранных языков, специальность «Английский и немецкие языки», квалификация «Учитель английского и немецкого языков», 1996 г. Научные интересы: когнитивная лингвистика. В 2013 г. состоялась защита кандидатской диссертации по специальности "10.02.04 Германские языки" на тему «Модусная категоризация действительности в высказываниях с союзами as if / as though». Эксперт ГИА (ОГЭ, ЕГЭ) по английскому языку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *