О. А. Каверина
Аннотация. Проведен анализ «продвигающих» текстов как маркетинговых продуктов рекламного дискурса. Реклама является одним из приоритетных элементов маркетинговых коммуникаций. Маркетинговая медиакоммуникация обеспечивает создание и поддержание постоянных связей поставщика продукта/услуги с внешней средой, информируя целевую аудиторию о продукте, его брендовой уникальности с целью формирования положительного имиджа и привлечения внимания и, следовательно, продвижения и стимулирования продаж.
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации, рекламный дискурс, «продвигающий» текст, дестинация.
MARKETING COMMUNICATIONS IN ADVERTISING DISCOURSE: THE PROMOTION OF THE TOURIST DESTINATION IN CHINA
O. Kaverina
Abstract. The article analyzes «promoting» texts as marketing products of advertising discourse. Advertising is a primary element of marketing communications. Marketing media communication ensures the creation and maintenance of permanent relations of the product/service provider with the external environment, informing the target audience about the product, its brand uniqueness, in order to form a positive image and attract attention, and, consequently, to promote and stimulate sales.
Keywords: marketing communications, advertising discourse, “promoting” text, destination.
Каверина О. А. Маркетинговые коммуникации в рекламном дискурсе: продвижение туристской дестинации в Китае // VII Готлибовские чтения: Востоковедение и регионоведение Азиатско-Тихоокеанского региона : материалы Международной научно-практической конференции. Иркутск, 1–3 октября 2024 г. / ФГБОУ ВО «ИГУ» ; СИ РАН – филиал ФНИСЦ РАН ; [отв. ред. Е. Ф. Серебренникова]. – Иркутск : Издательство ИГУ, 2024. С. 149-155.
Читать в сборнике статей