Вейнберг Н. М.
Представлен обзор методических средств осуществления дистанционного электронного обучения японскому языку на примере подготовленного автором онлайн-курса по изучению одной из японских азбук (катакана). Анализируется ключевая терминология сферы онлайн-образования, приводятся составляющие элементы эффективного дистанционного образовательного курса.
Ключевые слова: образовательные технологии, онлайн-обучение, дистанционное обучение, электронное обучение, японская письменность.
DISTANCE LEARNING OF JAPANESE WRITING SYSTEM ON THE EXAMPLE OF ONLINE COURSE “JAPANESE SYLLABARY KATAKANA”
N. Veinberg
The purpose of this article is to review the methodological tools for the implementation of distance electronic learning of the Japanese language using the example of an online course prepared by the author to study one of the Japanese syllabaries (katakana). The key terminology of the sphere of online education is analyzed and the constituent elements of an effective distance education course are presented.
Keywords: education technologies, online-learning, distance learning, e-learning, Japanese writing system.
Вейнберг Н. М. Дистанционное обучение японской письменности на примере онлайн-курса «Японская слоговая азбука катакана» // Азиатско-Тихоокеанский регион: диалог языков и культур : материалы III Международной научной конференции. Иркутск, 7–8 декабря 2020 г. / ФГБОУ ВО «ИГУ» ; [отв. ред. Е. Ф. Серебренникова]. – Иркутск : Издательство ИГУ, 2020. С. 140-149.
Читать статью в сборнике конференции