Новоселова М. В.
Исследуется образ Иркутска, создаваемый англоязычными средствами массовой информации. Отмечается способность СМИ формировать и корректировать мировоззрение аудитории. Определяется, что на восприятие материалов влияет культура общества, стереотипы, ценности, к которым апеллирует автор для достижения своих целей, а также уровень критического мышления каждого отдельного потребителя сообщения.
Ключевые слова: репрезентация, образ, средства массовой информации, медийный
дискурс, Иркутск.
THE IMAGE OF IRKUTSK IN MODERN ENGLISH-LANGUAGE MEDIA
M. Novoselova
The article explores the image of the city of Irkutsk created by the English-language media. The media are able to shape and adjust the worldview of the audience. The perception of materials is influenced by the culture of society, stereotypes, values to which the author appeals, as well as the level of critical thinking of each consumer of the message.
Keywords: representation, image, mass media, media discourse, Irkutsk.
Новоселова М. В. Репрезентация образа Иркутска в современных англоязычных СМИ // VI Готлибовские чтения: Востоковедение и регионоведение Азиатско-Тихоокеанского региона : материалы Международной научно-практической конференции. Иркутск, 6–8 декабря 2022 г. / ФГБОУ ВО «ИГУ» ; СИ РАН ФНИСЦ РАН ; [отв. ред. Е. Ф. Серебренникова]. – Иркутск : Издательство ИГУ, 2023. С. 406-411.
Читать в сборнике статей