Школа востоковедных и регионоведческих исследований Олега Марковича Готлиба
Креативное обучение: от теории к практике
Каверина О. А., Новосёлова М. В.
Осуществляется анализ понятия креативности, ее компонентов и типов, а также адаптации креативности к образовательной среде. Современное понимание креативности акцентировано на создание оригинальной идеи или продукта. Креативным продуктом в изучении иностранного языка могут быть созданные обучающимися продукты письменной и устной речи в процессе реализации трансформативного обучения (mini-c creativity), направленного на формирование системы знаний и личностной интерпретации опыта.
The purpose of the article is to analyze the concept of creativity, its components and types, as well as the ways to adapt creativity to the educational environment. Modern trends in creativity focus on creating an original idea or product. A creative product in learning a foreign language can be written and spoken speech products created by students in the process of implementing transformative learning (mini-c creativity), aimed at creating a knowledge system and a personal interpretation of experience.
Keywords: creativity, personal creativity, transformative learning.
Каверина О. А., Новосёлова М. В. Креативное обучение: от теории к практике// Азиатско-Тихоокеанский регион: диалог языков и культур : материалы III Международной научной конференции. Иркутск, 7–8 декабря 2020 г. / ФГБОУ ВО «ИГУ» ; [отв. ред. Е. Ф. Серебренникова]. – Иркутск : Издательство ИГУ, 2020. С. 157-164.
Кандидат филологических наук, доцент кафедры регионоведения АТР, сотрудник Научно-исследовательского центра трансдисциплинарной регионологии АТР Иркутского государственного университета. Образование: Иркутский государственный педагогический институт иностранных языков, специальность «Английский и немецкие языки», квалификация «Учитель английского и немецкого языков», 1996 г. Научные интересы: когнитивная лингвистика. В 2013 г. состоялась защита кандидатской диссертации по специальности "10.02.04 Германские языки" на тему «Модусная категоризация действительности в высказываниях с союзами as if / as though». Эксперт ГИА (ОГЭ, ЕГЭ) по английскому языку.
Кандидат филологических наук, доцент кафедры регионоведения АТР Иркутского государственного университета. Образование: Иркутский государственный лингвистический университет; специальность «Английский и французский языки»; квалификация «Учитель»; 2005 г. Научные интересы: когнитивная лингвистика. В 2012 г. состоялась защита кандидатской диссертации по специальности "10.02.04 Германские языки" на тему «Концептуализация слухового восприятия в современном английском языке».
Автор: Каверина Оксана Анатольевна
Кандидат филологических наук, доцент кафедры регионоведения АТР, сотрудник Научно-исследовательского центра трансдисциплинарной регионологии АТР Иркутского государственного университета. Образование: Иркутский государственный педагогический институт иностранных языков, специальность «Английский и немецкие языки», квалификация «Учитель английского и немецкого языков», 1996 г. Научные интересы: когнитивная лингвистика. В 2013 г. состоялась защита кандидатской диссертации по специальности "10.02.04 Германские языки" на тему «Модусная категоризация действительности в высказываниях с союзами as if / as though». Эксперт ГИА (ОГЭ, ЕГЭ) по английскому языку.
Посмотреть все записи автора Каверина Оксана Анатольевна