Куратченко М. А.
Описываются аспекты сотрудничества вузов с Институтами Конфуция, которые расширяют возможности по привлечению к учебному процессу китайских преподавателей. Анализируются наиболее общие проблемы, способные снизить эффективность учебного процесса, устанавливаются их причины и варианты решения. Предлагаются рекомендации для преподавателей, работающих в паре с носителем языка.
Ключевые слова: преподавание китайского языка, носитель языка, второй иностранный язык, современное высшее образование
COOPERATION BETWEEN CHINESE AND RUSSIAN TEACHERS IN THE SPHERE OF TEACHING THE CHINESE LANGUAGE AS A SECOND FOREIGN LANGUAGE
М. Kuratchenko
Cooperation between universities and Confucius Institutes gives good opportunities for attracting chinese teachers for the educational process. However, except the benefits, there are problems that can reduce effectiveness of the educational process. The article analyzes the reasons for such problems, offers recommendations for teachers working in tandem with a native speakers.
Keywords: Chinese language learning, native speaker, second foreign language, modern higher education.
Куратченко М. А. Сотрудничество в сфере преподавания китайского языка как второго иностранного между китайскими и российскими преподавателями // V Готлибовские чтения: Востоковедение и регионоведение Азиатско-Тихоокеанского региона в русле трансдисциплинарной регионологии : материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 70-летию со дня рождения Олега Марковича Готлиба. Иркутск, 19–21 октября 2021 г. / ФГБОУ ВО «ИГУ» ; [отв. ред. Е. Ф. Серебренникова]. Иркутск : Издательство ИГУ, 2021. С. 394-398.
Читать статью в сборнике конференции
Фото: Kindel Media (ресурс Pexels.Ru)