Калиш Е.Е.
В статье дается краткий обзор этапов развития мнемотехники и особенностей современной литературы по данной дисциплине. Особое внимание уделяется педагогической мнемотехнике. На примере сказок автор демонстрирует, что базовые принципы мнемоники (использование ассоциаций, кодирование информации образами и формирование эмоционального отношения) применимы в педагогической мнемотехнике и могут быть использованы в обучении грамматике иностранного языка для большей эффективности усвоения информации.
Ключевые слова: мнемотехника, мнемоника, педагогическая мнемотехника, мнемотехнические приемы, ассоциации, кодирование информации, сказка.
Калиш Елена Евгеньевн. Обучение грамматике иностранного языка: к опыту использования некоторых принципов педагогической мнемотехники // ИННОВАЦИИ В СОВРЕМЕННОЙ НАУКЕ. Материалы IX Международного летнего симпозиума. Центр научной мысли. 2015. С. 124-134