Развитие человеческого капитала стран – членов брикс посредством образования. Анализ расширения прав и возможностей женщин в индии

Аврил Нерисса Адонна Эдвардс, Тендай Капонда

Исследуется роль образования для женщин и его связь с развитием человеческого капитала в странах БРИКС, в частности в Индии. Определяются проблемы и возможности, связанные с продвижением женского образования, обосновывается его важность для роста человеческого капитала и расширения прав и возможностей личности. В обзоре соответствующей литературы и тематических исследований приоритетное внимание уделяется образованию и расширению экономических прав и возможностей женщин. Доказана необходимость сотрудничества между странами БРИКС для устранения гендерного неравенства и расширения участия женщин в экономике.

Ключевые слова: развитие человеческого капитала, БРИКС, образование, Индия, гендерное равенство.

THE HUMAN CAPITAL DEVELOPMENT OF BRICS MEMBER STATES THROUGH EDUCATION: AN ANALYSIS OF WOMEN’S EMPOWERMENT IN INDIA

Avril Nerissa Adonna Edwards, Tendai Kaponda

Abstract. The paper explores the role of women’s education in the human capital development of BRICS countries, with a particular focus on India. The paper identifies challenges and opportunities associated with promoting women’s education and emphasizes its significance for human capital growth and empowerment. A review of relevant literature and case studies revealed the need for prioritization of education and promotion of economic empowerment for women. The paper recommends collaboration among the BRICS nations to address gender disparities and increase women’s participation in the economy.

Keywords: Human Capital Development, BRICS, Education, India, Gender Equality.

Эдвардс А. Н. А., Капонда Т. Развитие человеческого капитала стран – членов БРИКС посредством образования. Анализ расширения прав и возможностей женщин в Индии // VII Готлибовские чтения: Востоковедение и регионоведение Азиатско-Тихоокеанского региона : материалы Международной научно-практической конференции. Иркутск, 1–3 октября 2024 г. / ФГБОУ ВО «ИГУ» ; СИ РАН – филиал ФНИСЦ РАН ; [отв. ред. Е. Ф. Серебренникова]. – Иркутск : Издательство ИГУ, 2024. С. 120-127.

Читать в сборнике статей

Тендай Капонда
Докторант Педагогического университета Центрального Китая (г. Ухань, КНР).
Аврил Нерисса Адонна Эдвардс
Докторант Педагогического университета Центрального Китая (г. Ухань, КНР).

Автор: Тендай Капонда

Докторант Педагогического университета Центрального Китая (г. Ухань, КНР).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *