Скороговорки как эффективный приём обучения китайской фонетической речи

О.Г. Кобжицкая

В статье затрагиваются вопросы использования скороговорок на практических занятиях по китайскому языку. Даётся описание метода отработки и закрепления отдельных звуков с помощью скороговорки.
Ключевые слова: фонетическая речь, скороговорки, аутентичный материал, методы обучения

TONGUE-TWISTERS AS AN EFFECTIVE METHOD OF TEACHING CHINESE PHONETIC SPEECH

O. G. Kobzhitskaya

The article touches upon some issues of using tongue-twisters at the Chinese lessons of oral practice. The author gives the description of an effective method that can be used to train and master separate sounds with the help of tongue-twisters.
Keywords: phonetic speech, tongue-twisters, authentic material, teaching methods.

Кобжицкая О.Г. Скороговорки как эффективный приём обучения китайской фонетической речи // Китайский язык: лингвистические и методические аспекты материалы международной научной конференции (Чита, 27 октября 2016 г.). Чита: Изд-во ЗабГУ, 2016. С. 54-59.

Скачать статью

Кобжицкая Ольга Германовна
Кандидат философских наук, доцент кафедры востоковедения и регионоведения АТР Иркутского государственного университета. Область научных интересов – стилистика китайского языка, культура и религия Китая, методика преподавания китайского языка и китайской культуры. В 1994 г. окончила Иркутский государственный педагогический институт, получив квалификацию учителя китайского и английского языков. В 1999 г. защитила кандидатскую диссертацию по социальной философии на тему «Духовные основы современной хозяйственной культуры». Является автором учебных пособий «Курс корректирующей фонетики китайского языка» и «Введение в стилистику китайского языка», а также соавтором коллективного пособия «Основы межкультурной коммуникации».
Кобжицкая Ольга Германовна

Автор: Кобжицкая Ольга Германовна

Кандидат философских наук, доцент кафедры востоковедения и регионоведения АТР Иркутского государственного университета. Область научных интересов – стилистика китайского языка, культура и религия Китая, методика преподавания китайского языка и китайской культуры. В 1994 г. окончила Иркутский государственный педагогический институт, получив квалификацию учителя китайского и английского языков. В 1999 г. защитила кандидатскую диссертацию по социальной философии на тему «Духовные основы современной хозяйственной культуры». Является автором учебных пособий «Курс корректирующей фонетики китайского языка» и «Введение в стилистику китайского языка», а также соавтором коллективного пособия «Основы межкультурной коммуникации».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *