Китайская «падежная грамматика»

Кирюхина Любовь Владимировна

Данная статья посвящена рассмотрению падежа в китайском языке, в котором набор морфологических средств весьма ограничен и которому свойственен фиксированный порядок слов в предложении. Мы рассмотрим, как определён падеж в первой работе по грамматике, выполненной китайским автором.

Ключевые слова: грамматика, падеж, Ма Цзяньчжун.

CHINESE “CASE GRAMMAR”

The article deals with the notion of case in Chinese, where the set of morphological means is rather limited, that is why one of the characteristic features is fixed word or-der. The article is an attempt to make out the way case is defined in the first research on grammar written by Chinese scientists.

Key words: grammar, case, Ma Jianzhong.

Кирюхина Л.В. Китайская «падежная грамматика» // Научно-педагогический журнал Восточной Сибири Magister Dixit. 2011. № 4. С. 73-78.

Скачать статью

Кирюхина Любовь Владимировна
Старший преподаватель кафедры востоковедения и регионоведения АТР Иркутского государственного университета. Область научных интересов – теоретическая грамматика китайского языка, история китайского языка. Окончила Иркутский государственный лингвистический университет по специальности «Перевод и переводоведение», квалификация» Лингвист, переводчик китайского и английского языков», а также магистратуру по лингвистике с профилем «Языки Дальнего Востока и Юго-Восточной Азии».
Кирюхина Любовь Владимировна

Автор: Кирюхина Любовь Владимировна

Старший преподаватель кафедры востоковедения и регионоведения АТР Иркутского государственного университета. Область научных интересов – теоретическая грамматика китайского языка, история китайского языка. Окончила Иркутский государственный лингвистический университет по специальности «Перевод и переводоведение», квалификация» Лингвист, переводчик китайского и английского языков», а также магистратуру по лингвистике с профилем «Языки Дальнего Востока и Юго-Восточной Азии».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *