В. В. Круглов
Рассматривается инновация в иноязычном образовании – «межкультурное лингвострановедение». Безусловно, чтобы говорить о новом лингводидактическом феномене – интегративной модели уже двух существующих подходов, необходимо вывести научные основания, которые были разделены на несколько групп: социальные, лингводидактические и культурологические, на которых и делается основной акцент в статье.
Ключевые слова: лингводидактика, межкультурный подход, межкультурное лингвострановедение.
SCIENTIFIC BASIS OF THE LINGUO-DIDACTIC PHENOMENON “INTERCULTURAL LINGUO-REGIONAL APPROACH”
V. Kruglov
The article describes the innovation in foreign language education – «intercultural linguo-regional approach». Undoubtedly, it is necessary to introduce the scientific basis of the new pedagogical phenomena, which can be divided into several groups: social, linguo-didactic and cultural.
Keywords: linguodidactics, intercultural approach, intercultural linguo-regional approach.
Круглов В. В. Научные основания лингводидактического феномена «межкультурное лингвострановедение» // III Готлибовские чтения: Востоковедение и регионоведение Азиатско-Тихоокеанского региона в фокусе современности : материалы Междунар. науч. конф. Иркутск, 10–16 сент. 2019 г. / ФГБОУ ВО «ИГУ» ; [отв. ред. Е. Ф. Серебренникова]. – Иркутск : Изд-во ИГУ, 2019. — С. 269-275.
Скачать сборник статей
Кандидат филологических наук, директор Центра языков стран Европы и Азии Школы ЦПМ (г. Москва), главный тренер сборной Москвы к Всероссийской олимпиаде школьников по китайскому языку, преподаватель кафедры китайского, вьетнамского, лаосского и тайского языков МГИМО МИД России, старший преподаватель кафедры ЮНЕСКО «Востоковедение и африканистика: современные методы изучения и преподавания» ИСАА МГУ. Тема диссертационного исследования: "Терминология древнекитайского трактата Сицы чжуань («Повествование привязанных слов») и ее проекция на фразеологию современного политического дискурса", научный руководитель - доктор филологических наук, заслуженный профессор Московского университета Артемий Михайлович Карапетьянц (1943-2021). Автор и соавтор учебных пособий "Китай: история и современность", "Лингвострановедение Китая", "Всероссийская олимпиада школьников по китайскому языку", "Теория и практика обучения письменной речи. Как написать идеальное сочинение на китайском языке" и др.
Автор: Круглов Владислав Владиславович
Кандидат филологических наук, директор Центра языков стран Европы и Азии Школы ЦПМ (г. Москва), главный тренер сборной Москвы к Всероссийской олимпиаде школьников по китайскому языку, преподаватель кафедры китайского, вьетнамского, лаосского и тайского языков МГИМО МИД России, старший преподаватель кафедры ЮНЕСКО «Востоковедение и африканистика: современные методы изучения и преподавания» ИСАА МГУ. Тема диссертационного исследования: "Терминология древнекитайского трактата Сицы чжуань («Повествование привязанных слов») и ее проекция на фразеологию современного политического дискурса", научный руководитель - доктор филологических наук, заслуженный профессор Московского университета Артемий Михайлович Карапетьянц (1943-2021). Автор и соавтор учебных пособий "Китай: история и современность", "Лингвострановедение Китая", "Всероссийская олимпиада школьников по китайскому языку", "Теория и практика обучения письменной речи. Как написать идеальное сочинение на китайском языке" и др.
Посмотреть все записи автора Круглов Владислав Владиславович