Научные основания лингводидактического феномена «межкультурное лингвострановедение»

В. В. Круглов

Рассматривается инновация в иноязычном образовании – «межкультурное лингвострановедение». Безусловно, чтобы говорить о новом лингводидактическом феномене – интегративной модели уже двух существующих подходов, необходимо вывести научные основания, которые были разделены на несколько групп: социальные, лингводидактические и культурологические, на которых и делается основной акцент в статье.

Ключевые слова: лингводидактика, межкультурный подход, межкультурное лингвострановедение.

SCIENTIFIC BASIS OF THE LINGUO-DIDACTIC PHENOMENON “INTERCULTURAL LINGUO-REGIONAL APPROACH”

V. Kruglov

The article describes the innovation in foreign language education – «intercultural linguo-regional approach». Undoubtedly, it is necessary to introduce the scientific basis of the new pedagogical phenomena, which can be divided into several groups: social, linguo-didactic and cultural.

Keywords: linguodidactics, intercultural approach, intercultural linguo-regional approach.

Круглов В. В. Научные основания лингводидактического феномена «межкультурное лингвострановедение» // III Готлибовские чтения: Востоковедение и регионоведение Азиатско-Тихоокеанского региона в фокусе современности : материалы Междунар. науч. конф. Иркутск, 10–16 сент. 2019 г. / ФГБОУ ВО «ИГУ» ; [отв. ред. Е. Ф. Серебренникова]. – Иркутск : Изд-во ИГУ, 2019. — С. 269-275.

Скачать сборник статей

Круглов Владислав Владиславович
Директор Центра языков стран Европы и Азии Школы ЦПМ (г. Москва), главный тренер сборной Москвы к Всероссийской олимпиаде школьников по китайскому языку, преподаватель кафедры китайского, вьетнамского, лаосского и тайского языков МГИМО МИД России, старший преподаватель кафедры ЮНЕСКО «Востоковедение и африканистика: современные методы изучения и преподавания» ИСАА МГУ. Автор и соавтор учебных пособий "Китай: история и современность", "Лингвострановедение Китая", "Всероссийская олимпиада школьников по китайскому языку", "Теория и практика обучения письменной речи. Как написать идеальное сочинение на китайском языке" и др.
Круглов Владислав Владиславович

Автор: Круглов Владислав Владиславович

Директор Центра языков стран Европы и Азии Школы ЦПМ (г. Москва), главный тренер сборной Москвы к Всероссийской олимпиаде школьников по китайскому языку, преподаватель кафедры китайского, вьетнамского, лаосского и тайского языков МГИМО МИД России, старший преподаватель кафедры ЮНЕСКО «Востоковедение и африканистика: современные методы изучения и преподавания» ИСАА МГУ. Автор и соавтор учебных пособий "Китай: история и современность", "Лингвострановедение Китая", "Всероссийская олимпиада школьников по китайскому языку", "Теория и практика обучения письменной речи. Как написать идеальное сочинение на китайском языке" и др.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *