Базовые аксиологемы китаеязычного рекламного дискурса

Карелина В.А., Садовникова О.Н.

Статья посвящена исследованию китаеязычного рекламного дискурса в аксиологическом аспекте. На основе методов количественного и интерпретативного анализа рекламных текстов выявляются базовые аксиологемы китаеязычного рекламного дискурса. Результаты анализа уточняют культурные и этноспецифические особенности языковой картины мира китайцев; применимы в лингвоаксиологии и теории аргументации.

Ключевые слова: аксиологема; дискурс; рекламный дискурс; рекламный текст.

Карелина В.А., Садовникова О.Н. Базовые аксиологемы китаеязычного рекламного дискурса // Актуальные проблемы гуманитарных наук: всероссийская научно-практическая конференция (Нижневартовск, 20 февраля 2021 года). Нижневартовск: Нижневартовский государственный университет, 2021. С. 514-521.

Садовникова Ольга Николаевна on Email
Садовникова Ольга Николаевна
Кандидат филологических наук, старший преподаватель кафедры китаеведения Иркутского государственного университета. Область научных интересов: дискурсивизация, концептосфера китайского языка. Кандидатская диссертация: «Аксиологические стратегии дискурса об инновациях (на материале русского и китайского языков)». Окончила Иркутский государственный лингвистический университет по специальности «Иностранный язык с дополнительной специальностью», профиль «Учитель двух иностранных языков (китайский и английский языки)», а также магистратуру по лингвистике с профилем «Языки Дальнего Востока и Юго-Восточной Азии». Имеет опыт работы преподавателя китайского языка у детей дошкольного и школьного возраста. Проходила стажировку в Цицикарском университете (г. Цицикар, КНР). Входит в состав авторского коллектива монографии «Динамика и статика в познании реальности языка: подходы, феномены, способы репрезентации» (под ред. проф. Е.Ф. Серебренниковой).

Автор: Садовникова Ольга Николаевна

Кандидат филологических наук, старший преподаватель кафедры китаеведения Иркутского государственного университета. Область научных интересов: дискурсивизация, концептосфера китайского языка. Кандидатская диссертация: «Аксиологические стратегии дискурса об инновациях (на материале русского и китайского языков)». Окончила Иркутский государственный лингвистический университет по специальности «Иностранный язык с дополнительной специальностью», профиль «Учитель двух иностранных языков (китайский и английский языки)», а также магистратуру по лингвистике с профилем «Языки Дальнего Востока и Юго-Восточной Азии». Имеет опыт работы преподавателя китайского языка у детей дошкольного и школьного возраста. Проходила стажировку в Цицикарском университете (г. Цицикар, КНР). Входит в состав авторского коллектива монографии «Динамика и статика в познании реальности языка: подходы, феномены, способы репрезентации» (под ред. проф. Е.Ф. Серебренниковой).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *