Садовникова О.Н.
Практика рыночной экономики способствует решению задачи формирования специалистов нового типа, ставя их в ситуацию естественно протекающего социального отбора, требуя конкурентоспособных специалистов, стремящихся к непрерывному повышению профессионального мастерства и обладающих высокой адаптационной и профессиональной мобильностью. В связи с этим возникает вопрос о содержании понятия «конкурентоспособность», как в общем смысле , так и непосредственно в рамках высшей школы.
Фото: George Becker (Pexels.Com)
Кандидат филологических наук, старший преподаватель кафедры китаеведения Иркутского государственного университета. Область научных интересов: дискурсивизация, концептосфера китайского языка. Кандидатская диссертация: «Аксиологические стратегии дискурса об инновациях (на материале русского и китайского языков)». Окончила Иркутский государственный лингвистический университет по специальности «Иностранный язык с дополнительной специальностью», профиль «Учитель двух иностранных языков (китайский и английский языки)», а также магистратуру по лингвистике с профилем «Языки Дальнего Востока и Юго-Восточной Азии». Имеет опыт работы преподавателя китайского языка у детей дошкольного и школьного возраста. Проходила стажировку в Цицикарском университете (г. Цицикар, КНР). Входит в состав авторского коллектива монографии «Динамика и статика в познании реальности языка: подходы, феномены, способы репрезентации» (под ред. проф. Е.Ф. Серебренниковой).
Автор: Садовникова Ольга Николаевна
Кандидат филологических наук, старший преподаватель кафедры китаеведения Иркутского государственного университета. Область научных интересов: дискурсивизация, концептосфера китайского языка. Кандидатская диссертация: «Аксиологические стратегии дискурса об инновациях (на материале русского и китайского языков)». Окончила Иркутский государственный лингвистический университет по специальности «Иностранный язык с дополнительной специальностью», профиль «Учитель двух иностранных языков (китайский и английский языки)», а также магистратуру по лингвистике с профилем «Языки Дальнего Востока и Юго-Восточной Азии». Имеет опыт работы преподавателя китайского языка у детей дошкольного и школьного возраста. Проходила стажировку в Цицикарском университете (г. Цицикар, КНР). Входит в состав авторского коллектива монографии «Динамика и статика в познании реальности языка: подходы, феномены, способы репрезентации» (под ред. проф. Е.Ф. Серебренниковой).
Посмотреть все записи автора Садовникова Ольга Николаевна