К вопросу о сущности понятий «конкурентоспособность», «конкурентоспособность личности»

Садовникова О.Н.

Практика рыночной экономики способствует решению задачи формирования специалистов нового типа, ставя их в ситуацию естественно протекающего социального отбора, требуя конкурентоспособных специалистов, стремящихся к непрерывному повышению профессионального мастерства и обладающих высокой адаптационной и профессиональной мобильностью. В связи с этим возникает вопрос о содержании понятия «конкурентоспособность», как в общем смысле , так и непосредственно в рамках высшей школы.

Фото: George Becker (Pexels.Com)

Садовникова Ольга Николаевна on Email
Садовникова Ольга Николаевна
Кандидат филологических наук, старший преподаватель кафедры востоковедения и регионоведения АТР Иркутского государственного университета. Область научных интересов: дискурсивизация, концептосфера китайского языка. Кандидатская диссертация: «Аксиологические стратегии дискурса об инновациях (на материале русского и китайского языков)». Окончила Иркутский государственный лингвистический университет по специальности «Иностранный язык с дополнительной специальностью», профиль «Учитель двух иностранных языков (китайский и английский языки)», а также магистратуру по лингвистике с профилем «Языки Дальнего Востока и Юго-Восточной Азии». Имеет опыт работы преподавателя китайского языка у детей дошкольного и школьного возраста. Проходила стажировку в Цицикарском университете (г. Цицикар, КНР). Входит в состав авторского коллектива монографии «Динамика и статика в познании реальности языка: подходы, феномены, способы репрезентации» (под ред. проф. Е.Ф. Серебренниковой).
Садовникова Ольга Николаевна

Автор: Садовникова Ольга Николаевна

Кандидат филологических наук, старший преподаватель кафедры востоковедения и регионоведения АТР Иркутского государственного университета. Область научных интересов: дискурсивизация, концептосфера китайского языка. Кандидатская диссертация: «Аксиологические стратегии дискурса об инновациях (на материале русского и китайского языков)». Окончила Иркутский государственный лингвистический университет по специальности «Иностранный язык с дополнительной специальностью», профиль «Учитель двух иностранных языков (китайский и английский языки)», а также магистратуру по лингвистике с профилем «Языки Дальнего Востока и Юго-Восточной Азии». Имеет опыт работы преподавателя китайского языка у детей дошкольного и школьного возраста. Проходила стажировку в Цицикарском университете (г. Цицикар, КНР). Входит в состав авторского коллектива монографии «Динамика и статика в познании реальности языка: подходы, феномены, способы репрезентации» (под ред. проф. Е.Ф. Серебренниковой).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *