Некоторые аспекты психолого-педагогического сопровождения формирования функциональной грамотности обучающихся

Иванова И. П.

Анализируется функциональная грамотность обучающихся и психологопедагогическое сопровождение процесса ее формирования.

Ключевые слова: компетентность, профессиональная деятельность, социализация, функциональная грамотность.

SOME ASPECTS OF PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL SUPPORT FOR THE FORMATION OF FUNCTIONAL LITERACY OF STUDENTS

I. P. Ivanova

The relevance of this work is due to the demands of pedagogical practice and the need of the developing education system to improve the quality and effectiveness of professional pedagogical activity of psychologists and teachers. The presented article is devoted to the study and analysis of functional literacy of students and psychological and pedagogical support of the process of its formation.

Keywords: сompetence, professional activity, socialization, functional literacy.

Иванова И. П. Некоторые аспекты психолого-педагогического сопровождения формирования функциональной грамотности обучающихся // VI Готлибовские чтения: Востоковедение и регионоведение Азиатско-Тихоокеанского региона : материалы Международной научно-практической конференции. Иркутск, 6–8 декабря 2022 г. / ФГБОУ ВО «ИГУ» ; СИ РАН ФНИСЦ РАН ; [отв. ред. Е. Ф. Серебренникова]. – Иркутск : Издательство ИГУ, 2023. С. 504-507.

Читать в сборнике статей

Иванова Ираида Павловна
кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой психологии и социальной педагогики Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева.

Автор: Иванова Ираида Павловна

кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой психологии и социальной педагогики Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *