Психосоматика в обучении китайскому языку сквозь призму восточной парадигмы

Рунгш Н. А., Сухая О. В

Рассматривается использование психосоматического подхода в обучении китайскому языку сквозь парадигму китайского мировоззрения, который представляет собой одно из четырех основных направлений холистического подхода в обучении иностранному языку.

Ключевые слова: психосоматика в обучении, меридианы, цигун, китайский язык.

PSYCHOSOMATICS IN TEACHING CHINESE THROUGH THE PRISM OF THE EASTERN PARADIGM

N. Rungsh., O. Suhaya

The article discusses the use of the psychosomatic approach in teaching Chinese through the paradigm of the Chinese worldview, which is one of the four main directions of the holistic approach in teaching a foreign language.

Keywords: psychosomatics in education, meridians, qigong, the Chinese language.

Рунгш Н. А., Сухая О. В. Психосоматика в обучении китайскому языку сквозь призму восточной парадигмы // VI Готлибовские чтения: Востоковедение и регионоведение Азиатско-Тихоокеанского региона : материалы Международной научно-практической конференции. Иркутск, 6–8 декабря 2022 г. / ФГБОУ ВО «ИГУ» ; СИ РАН ФНИСЦ РАН ; [отв. ред. Е. Ф. Серебренникова]. – Иркутск : Издательство ИГУ, 2023. С. 514-517.

Читать в сборнике статей

Рунгш Надежда Александровна
кандидат педагогических наук, доцент кафедры романо-германской филологии ЧГПУ им. И. Я. Яковлева.
Сухая Оксана Владимировна
президент Федерации Оздоровительного цигун, тайцзицюань и ушу по ЧР.

Автор: Рунгш Надежда Александровна

кандидат педагогических наук, доцент кафедры романо-германской филологии ЧГПУ им. И. Я. Яковлева.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *