Влияние образовательной системы на процесс обучения иностранным языкам в Республике Корея

М.В. Багинская, А.А. Орсоева

В статье рассматриваются основные проблемы преподавания иностранных языков в Республике Корея на примере преподавания русского языка в старшей школе. Производится сравнительный анализ позитивных и негативных факторов влияния на процесс обучения иностранным языкам, а также причины и происхождение данных факторов. Выдвигаются предложения о внесении некоторых корректив в систему преподавания иностранных языков.

Ключевые слова: образование, преподавание иностранных языков, Республика Корея, русский язык, английский язык.

EFFECT OF THE EDUCATIONAL SYSTEM ON THE TRAINING
OF FOREIGN LANGUAGES IN THE REPUBLIC OF KOREA

M. Baginskaya, A. Orsoeva

The article analyzes main problems of teaching foreign languages in the Republic of Korea on the example of teaching Russian in high school. It gives comparative analysis of positive and negative factors influencing the learning process of foreign languages, as well as the causes and the origin of these factors. It’s offered to correct some aspects of system of teaching foreign languages.

Keywords: education, teaching foreign languages, Republic of Korea, the Russian language, the English language.

Багинская М.В., Орсоева А.А. Влияние образовательной системы на процесс обучения иностранным языкам в Республике Корея // Казанский педагогический журнал. 2018. № 4 (129). С. 143-147.

Багинская Марина Владимировна
Старший преподаватель кафедры востоковедения и регионоведения АТР Иркутского государственного университета. Область научных интересов – корейская ономастика и антропонимика, проблемы преподавания корейского языка и корейской культуры. Окончила Иркутский государственный лингвистический университет по специальности «Лингвист. Переводчик (корейский и английский языки)». Проходила многочисленные научные и образовательные стажировки в Республике Корея. Автор учебных пособий: «Пособие по устному и письменному переводу (корейский язык)», «Теоретическая грамматика корейского языка», «Лексикология корейского языка», «Стилистика корейского языка» (в соавторстве с Е.В. Ли).
Орсоева Аюна Александровна
Преподаватель кафедры востоковедения и регионоведения АТР Иркутского государственного университета. Научные интересы: регионоведение Кореи, методика преподавания корейского языка. Окончила Евразийский лингвистический институт в г. Иркутске - филиал Московского государственного лингвистического университет по специальности «Лингвист, переводчик (корейский и английский языки)», а также получила квалификацию магистра зарубежного регионоведения, профиль «Регионоведение и этнология стран Дальнего Востока». Автор учебных пособий «Практический курс корейского языка. Начальный уровень. Тексты и упражнения» (в соавторстве с М.Ю. Шалуновой), «Корейский язык. Сборник упражнений по грамматике. Средний уровень» (в соавторстве с Е. С. Салангиной), «Корейский язык. Практическое пособие по мнемотехнике и скорописи» (в соавторстве с М.Ю. Шалуновой).
Багинская Марина Владимировна

Автор: Багинская Марина Владимировна

Старший преподаватель кафедры востоковедения и регионоведения АТР Иркутского государственного университета. Область научных интересов – корейская ономастика и антропонимика, проблемы преподавания корейского языка и корейской культуры. Окончила Иркутский государственный лингвистический университет по специальности «Лингвист. Переводчик (корейский и английский языки)». Проходила многочисленные научные и образовательные стажировки в Республике Корея. Автор учебных пособий: «Пособие по устному и письменному переводу (корейский язык)», «Теоретическая грамматика корейского языка», «Лексикология корейского языка», «Стилистика корейского языка» (в соавторстве с Е.В. Ли).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *