Реализация социокультурного компонента на уроках японского языка в офлайн и онлайн форматах (на примере занятий с учащимися средней школы)

Воробьёва Л.А., Давыдова А.В.

Авторами статьи была предпринята попытка провести эксперимент с участием обучающихся средней школы, языковой онлайн школы в возрасте от 12 до 13 лет. Целью данного эксперимента является сравнение форматов обучения – онлайн и офлайн, выявление плюсов и минусов в онлайн и офлайн обучении японскому языку при включении социокультурного компонента.

Воробьёва Л.А., Давыдова А.В. Реализация социокультурного компонента на уроках японского языка в офлайн и онлайн форматах (на примере занятий с учащимися средней школы) // Японский язык в вузе: актуальные проблемы преподавания: материалы 4-й международной научно-практической конференции (Москва, 10–12 марта 2022 года). М.: Ключ-С, 2022. С. 48-51.

Image by graystudiopro1 on Freepik

Воробьёва Лариса Александровна
Старший преподаватель кафедры востоковедения Иркутского государственного университета. Область научных интересов – проблемы преподавания японского языка. Окончила Иркутский государственный лингвистический университет по специальности «Регионоведение (Япония)», Стажировки в Японии: стажировка по программе «Японский язык и культура», организуемая Фондом международных обменов префектуры Исикава (Япония), стажировка в Институте японского языка Японского Фонда (г. Сайтама Япония).

Автор: Воробьёва Лариса Александровна

Старший преподаватель кафедры востоковедения Иркутского государственного университета. Область научных интересов – проблемы преподавания японского языка. Окончила Иркутский государственный лингвистический университет по специальности «Регионоведение (Япония)», Стажировки в Японии: стажировка по программе «Японский язык и культура», организуемая Фондом международных обменов префектуры Исикава (Япония), стажировка в Институте японского языка Японского Фонда (г. Сайтама Япония).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *