Портрет sandwich generation на примере американского общества

Ю. Б. Дюндик.

Отмечается, что благодаря разнообразным экономическим, социальным и культурным факторам сегодня наблюдается процесс увеличения продолжительности жизни населения в мире в целом и в США в частности, который привел к появлению и формированию «сэндвич-поколения» (sandwich generation). Подчеркивается, что представители этого поколения вынуждены одновременно ухаживать не только за своими пожилыми родителями (родственниками), но и растить детей и/или внуков, осуществляя при этом свою профессиональную деятельность, а также продвигаться по карьерной лестнице, не выпадая при этом из социума. Анализируется данный феномен в американском обществе.

Ключевые слова: поколение, сэндвич-поколение, общество, язык, репрезентация, американская семья, США.

THE “SANDWICH GENERATION” PORTRAIT ON THE EXAMPLE OF AMERICAN SOCIETY

Yu. Dyundik

Today we face a significant increase of life span in the whole world, and the USA is no exception. As a result we can observe a global phenomenon – “The sandwich generation”, determined by a great number of economic, social and cultural factors. “The sandwich generation” representatives are middle-aged people who provide financial, emotional and physical support for their young children, adult children and parents at the same time. Caring for children while caring for parents, while also managing their own household and work responsibilities is a challenging task. The aim of this article is to analyze this phenomenon in the American society.

Keywords: generation, sandwich generation, society, language, representation, American family, USA

Портрет Sandwich generation на примере американского общества // VI Готлибовские чтения: Востоковедение и регионоведение Азиатско-Тихоокеанского региона : материалы Международной научно-практической конференции. Иркутск, 6–8 декабря 2022 г. / ФГБОУ ВО «ИГУ» ; СИ РАН ФНИСЦ РАН ; [отв. ред. Е. Ф. Серебренникова]. – Иркутск : Издательство ИГУ, 2023. С. 135-140.

Читать в сборнике статей

Дюндик Юлия Борисовна
Кандидат филологических наук, доцент кафедры востоковедения и регионоведения АТР. Научные интересы: регионоведение стран АТР. Образование: Иркутский государственный лингвистический университет; Филология; Учитель английского и французского языков. Диссертация: «Наречие оценки как способ категоризации эмоционального и интеллектуального опыта человека» (Специальность 10.02.04 – Германские языки). Защищена в Диссертационном совете Иркутского государственного лингвистического университета в 2008 г. Повышение квалификации: Professional development Summer Institute “Teaching Language as a Dynamic System: Methodological, Cross-cultural and Linguistic Aspects”; Professional development Summer Institute “Sharing Key Concepts and Teaching Methods to “Unlock” Culture Puzzles”; Enrichment seminar “Innovative technologies in teaching ESP”; Oxford Professional Development Seminar; “Language and Culture in Global Society: Innovative Teaching Practices”; Round Table Discussion “Developing Socio-Cultural Competence in the Modern Classroom”; «Актуальные проблемы зарубежного регионоведения»; «Лингвокультурные и регионоведческие исследования стран Азиатско-Тихоокеанского региона».

Автор: Дюндик Юлия Борисовна

Кандидат филологических наук, доцент кафедры востоковедения и регионоведения АТР. Научные интересы: регионоведение стран АТР. Образование: Иркутский государственный лингвистический университет; Филология; Учитель английского и французского языков. Диссертация: «Наречие оценки как способ категоризации эмоционального и интеллектуального опыта человека» (Специальность 10.02.04 – Германские языки). Защищена в Диссертационном совете Иркутского государственного лингвистического университета в 2008 г. Повышение квалификации: Professional development Summer Institute “Teaching Language as a Dynamic System: Methodological, Cross-cultural and Linguistic Aspects”; Professional development Summer Institute “Sharing Key Concepts and Teaching Methods to “Unlock” Culture Puzzles”; Enrichment seminar “Innovative technologies in teaching ESP”; Oxford Professional Development Seminar; “Language and Culture in Global Society: Innovative Teaching Practices”; Round Table Discussion “Developing Socio-Cultural Competence in the Modern Classroom”; «Актуальные проблемы зарубежного регионоведения»; «Лингвокультурные и регионоведческие исследования стран Азиатско-Тихоокеанского региона».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *