Моисеева А. С., Сидорова Л. А.
Выявляется, что успешность, эффективность и популярность журнала зависит во многом от того, как рекламодатель преподносит информацию и на кого ориентирован рекламный текст. Исследуются особенности рекламных текстов для женщин в России и Великобритании. Рассматриваются различные виды рекламы; особенности восприятия действительности у людей, проживающих на разных территориях; проанализированы журналы «Лиза» и Bella, предназначенные для женской аудитории, которые публикуются только в России и Великобритании соответственно.
Ключевые слова: рекламный текст, гендер, пол, образ женщины, образ мужчины.
А. S. Moiseeva, L. A. Sidorova
FEATURES OF ADVERTISING TEXTS FOR WOMEN IN RUSSIA AND GREAT BRITAIN
The relevance of this article lies in the fact that the success, effectiveness, and popularity of the magazine depends largely on how the advertiser presents information and who the advertising text is aimed at. The purpose of the article is to study the features of advertising texts for women in Russia and Great Britain. In this study, the authors consider various types of advertising; features of perception of reality among people living in different territories; analyze the magazines “Lisa” and “Bella”, intended for a female audience, which are published only in Russia and the UK, respectively.
Keywords: advertising text, gender, image of a woman, image of a man.
Моисеева А. С., Сидорова Л. А. Особенности рекламных текстов для женщин в России и Великобритании // VI Готлибовские чтения: Востоковедение и регионоведение Азиатско-Тихоокеанского региона : материалы Международной научно-практической конференции. Иркутск, 6–8 декабря 2022 г. / ФГБОУ ВО «ИГУ» ; СИ РАН ФНИСЦ РАН ; [отв. ред. Е. Ф. Серебренникова]. – Иркутск : Издательство ИГУ, 2023. С. 390-394
Читать в сборнике статей